понедельник, 31 октября 2011 г.

Учебное пособие работы штурмовиков. Автор И. Пстыго. Часть 2.

Вопросы навигации.
Летный состав при каждом перебазировании должен изучить район боевых действий, а в радиусе 20-30 км. облетать на учебных самолетах с целью изучения всех характерностей и знакомства с аэродромами данного узла. К облету допускать тех летчиков, которые изучили район по картам крупного масштаба не ниже чем на "хорошо". при изучении района боевых действий, необходимо обратить внимание на следующие вопросы:
  1. особенности ориентировки в данном районе;
  2. систему линейных ориентиров и посадочных площадок;
  3. местонахождение аэродромов и посадочных площадок;
  4. рельеф местности;
  5. наметить способ восстановления ориентировки, отдав его в приказе по части.
Выбор и изучение маршрута.
Выбор маршрута следует произвести с учетом:
  1.  надежности ориентировки;
  2. Наименьшего количества изломов маршрута;
  3. наибольшей скрытности при полетах на территории противника;
  4. наивыгоднейшего направления подхода к цели.
В результате проведенной подготовки экипаж обязан знать:
  1. порядок и способ выхода на ИПМ;
  2. способ выхода на курс следования;
  3. контроль пути по этапам маршрута;
  4. способ и направления выхода на цель;
  5. способ восстановления ориентировки в случае ее потери при полете к цели и обратно.
Способы самолетовождения
Основным способом самолетовождения для штурмовиков является самолетовождение по компасу, дополняемое визуальной ориентировкой и радионавигацией, а основными полетными картами – карты масштаба 500 000, 200 000, 100 000.
Полный текст второй части выложен на сайте. Часть 2
.

Комментариев нет: